Авиакомпания S7 вступила в альянс Oneworld. Oneworld – все, что нужно знать о третьем в мире авиационном альянсе За первую покупку авиабилеты one world

Российская авиакомпания S7 Airlines (бывшая «Сибирь»), крупнейшая в России по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях, с понедельника стала полноправным участником глобального авиационного альянса Oneworld («one world» с англ. — «один мир»). «Вступление в альянс усилит наше финансовое положение путем увеличения доходов от пассажиров других членов альянса, которые будут пользоваться маршрутами нашей сети», — говорит генеральный директор S7 Airlines . Кроме того, по его словам, членство в Oneworld позволит авиакомпании снизить издержки: S7 получит доступ к общим ресурсам альянса.

В альянс Oneworld входят такие авиакомпании, как American Airlines, British Airways, Cathay Pacific Airways, Finnair, Iberia, Japan Airlines, LAN Airlines, Malev Hungarian Airlines, Mexicana, Qantas и Royal Jordanian, а также около 20 аффилированных авиакомпаний. Oneworld — третий из существующих мировых авиационных альянсов наряду со Star Alliance и SkyTeam.

S7 стала второй российской авиакомпанией, вступившей в международный авиаальянс.

В 2006 году «Аэрофлот», крупнейшая авиакомпания России, стала членом альянса Sky Team (Alitalia, CSA). В утверждают, что международная маршрутная сеть альянса позволила авиакомпании привлечь новых пассажиров. В 2006 году предложила российскому авиационному альянсу AiRUnion войти в Star Alliance, однако в 2008 году AiRUnion обанкротился.

Активно двигаться в сторону международных рынков S7 начала несколько лет назад, когда компания еще называлась «Сибирь». S7 одна из первых российских авиакомпаний перешла с российской техники на иностранную, одна из первых внедрила электронный билет вместо бумажных бланков. На ребрендинг и переименование компании в S7 было потрачено около $5 млн, целью этих процедур была и попытка избавиться от имиджа компании-неудачницы. В 2004 году, как известно, террористки-смертницы взорвали самолет «Сибири» — Ту-154. А последняя катастрофа А310 в Иркутске (в июле 2006 года) случилась в самый разгар кампании по ребрендингу, что нанесло по авиакомпании дополнительный удар. Вступление в альянс Oneworld накладывает на S7 дополнительные обязательства по безопасности полетов.

Впрочем, в трагедии, связанной с терактом, винить авиакомпанию сложно, говорит руководитель аналитического отдела «АвиаПорт» . И разница между провинциальной новосибирской авиакомпанией «Сибирь», которая летала пять лед назад, и S7, которую увидели полтора года назад на первых встречах представители British Airways, очевидна, признает он. Тем не менее,

принятие S7 в альянс — это скорее аванс, который в будущем ей еще придется оправдывать,

считают эксперты. «Аэрофлот» еще до вступления в Sky Team имел серьезную международную маршрутную сеть и легко интегрировался в альянс. У S7 интеграция будет проходить сложнее. Из-за проблем с получением коммерческих прав на международные полеты (полеты между Россией и другими странами регулируются отдельными межправительственными соглашениями), коммерческая сеть международных маршрутов S7 развита не так, как хотелось бы Oneworld.

Помимо S7 интерес для международных альянсов представляют еще две российские авиакомпании — «Ютэйр» и , которые имеют хорошо разветвленную маршрутную сеть. Но в самих компаниях о таких планах пока не говорят. «Есть примеры перевозчиков, которые вступили в альянсы, а стать успешными им это не помогло. Поэтому вариант вступления в альянс наш менеджмент рассматривает под углом успешного развития в будущем», — осторожничает гендиректор «Трансаэро» . По ее словам, только если авиакомпания увидит, что вступление в один из глобальных альянсов принесет пользу компании, в первую очередь пассажирам, «Трансаэро» будет рассматривать такую возможность. Сейчас «Трансаэро» развивает двустороннее сотрудничество с ведущими мировыми перевозчиками, увеличивает число соглашений с ними.


Сегодня мы подробно расскажем про второй из трех крупных мировой альянса Oneworld.

В Oneworld входят airberlin, American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Finnair, Iberia, Japan Airlines, LAN, Mexicana, Qantas, Royal Jordanian, S7 Airlines.

http://www.oneworld.com/member-airlines/

Крупный партнёры Oneworld в Азии это Cathay Pacific. В Северной Америке American Airlines. В Европе British Airway. Каждая компания альянса имеет свои секреты. оГрамотное использование альянса даст возможность наиболее выгодно использовать набранные мили.

В Oneworld есть и российский участник - S7 или как они часто называются по старинке Сибирь. S7 не большая авиакомпания по мировым стандартам но участие в альянсе даёт ей большие возможности. S7 имеет базы (хабы) в Москве, Иркутске и Новосибирске и для часто-летающего читателя проживающего на территории бывшего СНГ, S7 скорее всего самая интересная авиалиния. Ихние мили бесполезны, но использовать мили других участников альянса для получения премиальных полетов на рейсах S7 очень выгодно особенно учитывая крайне малые налоговые сборы.

нашем богатом опыте, наиболее полезными милями в Oneworld являются British Airways и American. У American Airlines таблица премий географически региональна (так же как и United в Star Alliance) и берут они минимальные налоги приполучении наградного билета. Как мы раньше и писали, часто эти налоги настолько велики, что ставят под вопрос рациональность использования миль на приобретение билета. Соответственно, можно слетать из Москвы в New York за 60000 American Airlines миль (а в несезон и за 40000) и сборы около 60 долларов. Хочу сравнить с AirFrance где такой же билет стоит 50000 AirFrance миль и 500 долларов налогами (У AirFrance есть множество плюсов о которых мы расскажем позже).

British Airways(так же как и у ANA в Star Alliance), основывают премиальные цены на билеты на фактическом расстоянии между точкой вылета и направления (вне зависимости от региона). Это даёт возможность совершат короткие перелеты (в идеале без пересадок) с наименьшим количеством требуемых миль. Таким образом перелет рейсом С7 Пекин-Екатеринбург стоит всего 20000 British Airways миль. Этот же рейс обошелся бы 40000 American Airlines миль поскольку Пекин находится в Азиатском регионе, а Екатеринбург в Европейском.

Не забывайте, что British Airways только выгодно на короткие перелёты (количество миль необходимое для перелета основывается не расстоянии между тем откуда и куда вы летите), а на длительные межконтинентальные перелеты, лучше собирать мили других партнёров- таких как American Airlines. (Подробнее о секретах British Airways мы напишем позже.) Например, вы можете летать American Airlines, мили собирать British Airways, а тратить эти мили на S7.

В Oneworld есть три статуса : Ruby, Sapphire, and Emerald. Как заполучить Oneworld статус мы расскажем позже.

Каждый год летали авиакомпанией S7 в Верону на горнолыжную

каталку, да и не только в Верону. Мы типа их постоянные кленты. Как правило большой
группой в несколько семей. Компанией предусмотрено было бесплатный провоз
спортивного багажа, а именно: лыжи, лыжные палки или сноуборд, спортивная
одежда, шлем, очки и т.п. Проблем не было, кроме того, что мне дважды испортили
багах. Один раз спортивная сумка получила сквозные дырки протёртые чем-то до
дыр (стоимость сумки около 500 долларов), второй раз сделали дырку в чемодане
Самсонит, специально покупали для путешествий облегченные дорогие чемоданы
(стоимость примерно 700 долларов). Оба раза зафиксировали данные факты в
аэропорту после получения багажа, сказали обращаться в авиакомпанию S7, там говорили, что наше
обращение рассматривают, через несколько месяцев опять же продолжают
рассматривать, одним словом полное хамство и наплевательство к клиентам, сейчас
буду обращаться в суд, посмотрим на результат.
Но
все эти истории можно было бы считать форс-мажором, ну с кем не бывает, могли
испортить багаж при транспортировке в аэропорту, на ленте, при перевалке и т.п.
авиакомпания S7 то тут причем!?
Но
реально добило другое – это конкретные разводы, который авиаперевозчик
практикует. Приведу пример: летим семьей, пять человек, трое детей, с грудным
ребенком 6 месяцев, нас без очереди приглашают на регистрацию, приятно …..
просим девушку не регистрации посадить нас с женой вместе, чтобы была
возможность помогать ей с ребенком. Девушка с умилением смотрит на нас и
предлагает нам доплатить и полететь бизнес-классом, объясняет, что доплата небольшая,
зато с ребенком будет очень удобно. Мы
прикидываем, решаем оставить старших детей в основном салоне, а самим полететь
в бизнесе. Быстренько перенаправили к другому окошку, чтобы доплатить, мы
подходим, доплачиваем за бизнес-класс, милая девушка регистрирует нас на рейс,
получаем посадочные и радостные идем на посадку. Заходим в салон, пропускаем
старших детей вперед и начинаем поиск наших мест в бизнес-классе, предвкушая
незабываемые впечатления от полета, не можем понять, где же эти райские места,
перегораживаем всем пассажирам проход. Подходит стюардесса и мило говорит, что
у нас места не в бизнес-классе, а сразу за ним. Мы показываем квитанции,
пытаемся все объяснить, на что нам говорят, что все места заняты, а по-прилету в
аэропорт вы все сможете решить с представителем авиакомпании S7. Ну не скандалить же в самолете, а то
еще и в терроризме обвинят, идем на свои места, оказывается эта сука на стойке
регистрации нас еще и посадила в разные места. Спасибо соседям, которые пошли
нам на встречу и поменялись местами, чтобы мы с грудничком имели возможность
сидеть рядом. Прилетаем, а нам говорят, что доплата была за места повышенной
комфортности, хотя это нигде не написано и если мы были против, то могли не
лететь!!! Это как? Попросить снять нас с рейса, вынуть наш багаж??? Это как??? А
теперь, мол, идите подальше, услугой воспользовались, поэтому вопрос исчерпан. Но это еще не все приключения с авиакомпанией
S7.
В 2018
году летим на горнолыжку в Верону, как я уже писал выше, снаряжение предлагается
к перевозке бесплатно. Мы купили специальные рюкзаки для ботинок, шлемов,
спортивной одежды и т.п. Летаем без лыж, их берем в прокате. На регистрации
упитанная тетенька пропускает одну такую сумку, которая уезжает на погрузку,
когда мы выкладываем второй рюкзак она спрашивает: «Что в ней?», мы отвечаем, что
ботинки, шлемы, очки и спортивная одежда. Она говорит, что данный багаж надо
оплатить дополнительно, так как к бесплатному провозу предлагается
исключительно: ботинки, лыжи, шлем, очки и про спортивную одежду ничего не
написано, так как они поменяли правила перевозки. Сорри, мы летим уже не первый
год, раньше было можно, теперь нельзя, тогда почему одну сумку пропустили? Одним
словом, тетка начинает орать, подзывает какого-то бугая на подмогу. Хорошо, что
нашел переписку в телефоне с службой поддержки этой замечательной авиакомпании S7, где было написано, что к
провозу разрешена спортивная одежда, и адрес с которого я получил это письмо –это
адрес службы клиентской поддержки авиакомпании S7. Угрюмый дяденька посмотрев на ответ
его авиакомпании, нехотя дает добро на прохождение нашего багажа.
Думаете
это все? НЕТ.
Заказываем
с друзьями билеты на 2019 год, я не дурак, пишу в службу поддержки запрос,
спортивную одежду можно провозить, али нет? Ну для того, чтобы в следующий раз
это письмо показать злой тетеньке на регистрации. Отвечают, что можно, мы бронируем
билеты. Во какой я продуман, да? Хера!!! В этом году на регистрации нам
говорят, что не примут бесплатно наши спортивные сумки, так как мы летим без
лыж и лыжных палок!!! То есть, у нас некомплект!!! У них написано, что
бесплатно лыжи, палки, спортивная одежда, шлем там, а так как у нас лыж нет,
платите!!! Так кто продуман??? Кто лучший разводильщик на бабки в мире??? Это -
АВИАКОМПАНИЯ S7! Парни
креативные! И посылают нас к представителю компании, который говорит, что
теперь так, а что мы не поняли – это наши проблемы! Мое письмо про спортивную
одежду не катит, в нем же про лыжи
ничего нет! Я пишу претензию, они ее регистрируют и посылают меня идти дорогой
трудной, дорогой непростой. Рюкзаки - не чемодан, поэтому рассовываем лишний вес
по чемоданам, слава Богу, место и вес позволял. За 1500 рублей обматываем две
сумки пленкой и сдаем, как один багаж.
Но самая
дикость – это ответ с издевкой авиакомпании S7 на мою претензию, который я получил сегодня! Оказывается, я
мог провести все это бесплатно, но по-факту оплатил багаж сам, а так как сейчас
установить его содержимое не представляется возможным…. иди дорогой сложной,
дорогой непростой. ВОТ ТАК!!!
Я часто
летал этой авиакомпанией, мало того, со мной летали мои друзья, по-несколько
раз в год. Отгадайте, какой авиакомпанией я лечу на горнолыжку со своими друзьями
в 2020 году? Правильно!!! ДРУГОЙ!!!
Я не
говорю, что каждый раз я сталкивался с этим, но это уже крайний случай …..
отныне без меня.
Как и
театр начинается с вешалки, Ваш отдых начинается с авиаперелета! Если вы хотите,
чтобы Ваш отдых начинался с хорошего настроения, а не с неприятного осадка на
душе человека, которого в очередной раз развели, выбирайте иную авиакомпанию!!!

Oneworld -- третий крупнейший авиационный альянс в мире -- после Star Alliance и SkyTeam.

Oneworld был признан Business Traveller Awards лучшим авиационным альянсом в 2004 году и назван World Travel Awards лидирующим всемирным авиационным альянсом за четырёхлетний период в 2006 году. В этом же годуOneworld перевозил 321 млн пассажиров в общей сложности около 2300 самолётов.

После значительного расширения в 2007 году альянс стал обслуживать около 700 направлений почти в 150 странах во всем мире, выполняя более чем 9000 ежедневных рейсов

В 2010 году альянс объединил 11 ведущих мировых авиакомпаний и свыше 20 аффилированных, связывающих воздушным сообщением более чем 800 городов всего мира. Компания American Airlines гордится ролью одного из основателей этого альянса. Шесть лет подряд авторитетная отраслевая организация World Travel Awards признавала Oneworld ведущим альянсом авиакомпаний в мире.

Крупнейшая авиакомпания Мексики и Центральной Америки приняла официальное приглашение присоединиться к альянсу ведущих авиакомпаний мира. Oneworld -- единственный авиационный альянс, который имеет полный охват Австралии (Qantas) и единственный союз с членом из Южной Америки (LAN Airlines).

Авиакомпании -- члены альянса и их подразделения отличаются высокой степенью сотрудничества в планировании, продаже билетов, программах лояльности, стыковках рейсов, кодшеринге, совместном использовании терминалов аэропортов, что сокращает затраты и позволяет обмениваться опытом. Члены альянса также применяют единые принципы работы, насколько это возможно, ведут одинаковую политику и используют одинаковые процедуры, сотрудничают в технологической сфере. Затраты членов альянса оптимизируются через единые закупки.

Oneworld предлагают своим клиентам сеть маршрутов по всему миру и такой спектр услуг, который не смогла бы предложить ни одна авиакомпания в отдельности. Благодаря этому авиаперевозки становятся как никогда раньше удобными для пассажиров. Цены зависят от класса обслуживания (эконом, бизнес или первый) и, что отличает данное предложение от других, от количества посещаемых континентов, а не от общей продолжительности маршрута.

Это значительно облегчает планирование путешествий. Данное предложение охватывает рейсы всех одиннадцати авиакомпаний - членов альянса Oneworld или их дочерних компаний, а это почти 800 пунктов назначения по всему миру.Oneworld Explorer - лучший выбор для всех, кто собирается в путешествие по всему миру с посещением всех континентов. Важно заметить, что входящая в альянс Oneworld авиакомпания Qantas является единственным участником глобального альянса авиаперевозчиков с разветвленной сетью внутренних рейсов в Австралии.

Члены альянса Oneworld:

1. American Airlines;

2. British Airways;

3. Cathay Pacific;

6. Japan Airlines;

8. Malev Hungarian Airlines;

9. Mexicana (авиакомпания не выполняет рейсы);

10. Qantas Airways;

11. Royal Jordanian;

12. S7 Airlines (Сибирь).

Авиакомпании-основатели Oneworld:

1. American Airlines;

2. Cathay Pacific;

3. British Airways;